Что входит в расходные материалы

Что входит в расходные материалы

Практически каждая строительная или ремонтная площадка нуждается в необходимом объеме качественных расходных материалов. Само название "расходные материалы" говорит за себя, то есть это материалы, которые расходуются в процессе работ, используются, заменяются, приходят в негодность.

Многие люди при выполнении ремонта или строительства не учитывают расходный материал, что является серьезной ошибкой. На эту категорию материала уходит много средств из тех, что были запланированы на главные работы, поэтому к выбору расходных материалов стоит отнестись со всей ответственностью.

К расходникам можно отнести многие материалы. В первую очередь это сами стройматериалы, в том числе цемент, песок, строительные смеси, грунтовка, шпатлевка, герметики, клей, обои, гидроизоляционные материалы. Это перечень можно продолжить, однако стоит отметить и другую категорию расходных материалов, который является вспомогательным инструментом или частями инструментов.

При строительстве и ремонте точно не обойтись без таких расходников как: абразивные круги и полотна, буры, коронки, сверла. Они часто приходят в негодность, ломаются или затупляются. Стоимость таких подсобных инструментов различная, поэтому лучше обратить внимание на качественные материалы от надежных производителей, пусть даже и стоимость их будет выше. Например, сверла HSS отлично подойдут для сверления толстых листов нержавейки, обеспечат термостойкость при работе, позволят увеличить сопротивление сверла к температуре.

Еще одну категорию расходных материалов составляют крепежные изделия: гвозди, крепеж различного вида и назначения, скобы, заклепки, шурупы и болты, гайки и шайбы для работы с самым разным материалом. Так, продажа заклепки для профлиста обеспечит не только высокое качество готовой конструкции, но и прочного и надежного соединения. Заклепки могут изготавливаться из стали, меди и прочих материалов в различных вариантах – потайном, стандартном и других.

Сложно представить себе ремонт в квартире без таких материалов как: монтажная пена, наждачная бумага, малярный скотч, перчатки. В список расходных материалов входят также кисти, ванночки, шпатели, мастерки и многое другое. Список огромен, рассчитать точное количество и перечень подобных материалов для проведения ремонтно-отделочных и строительно-монтажных работ практически невозможно.

Читайте также:  Самодельная телега для трактора

Выбирая расходные материалы для строительства и ремонта, стоит отдавать предпочтение качественной продукции, поскольку от этого будет зависеть безопасность работ, их качество и сроки завершения. Инструменты и расходные материалы по праву можно назвать основой любых работ по стройке и ремонту, ведь без них работа попросту остановится.

Источник: интернет-магазин "РиветГан" (Москва),
для строительного портала http://www.linkstroy.ru.

Видео по теме: Ручной инструмент для ремонта квартиры, расходные материалы.

Любая сложная техника требует большого количества расходных материалов: это справедливо и по отношению к автомобилям. Не получится купить машину и ездить на ней хотя бы год или два, не меняя масло, свечи, ремни или охлаждающую жидкость. Грамотная и своевременная замена расходных материалов не только делает езду комфортной и безопасной, но и положительно влияет на состояние машины. К таким позициям относятся различные фильтры, свечи зажигания, ремни, тормозные колодки и многое другое. Узнать, с какой периодичностью требуется замена тех или иных элементов, можно из руководства по эксплуатации машины.

Какие материалы являются расходными?
Профессиональные водители и автомеханики считают, что каждая деталь авто – расходная, различается лишь расчётный срок её использования. С одной стороны, это действительно так, однако производители автомобилей придерживаются иной классификации. Так, они относят к «расходникам» те элементы машины, которые изнашиваются полностью либо становятся непригодными к эксплуатации через определённое количество времени или пробега. Это справедливо по отношению к моторному маслу, фильтрам, тормозным колодкам. Они требуют периодической замены, например, один раз в 5 или 10 тысяч километров.
К расходникам также относится антифриз, тосол (охлаждающая жидкость), автомобильная химия, косметика, полироли и шампуни, антикоррозийная защита, тормозная жидкость и многое другое. В современных автомобилях расходных материалов ещё больше: это фреон для кондиционера, жидкость для коробок с автоматическим переключением передач, лампочки для автомобильных фар. Несвоевременная замена этих элементов может привести к поломке кондиционера, сбоям в работе АКПП и другим неприятным последствиям.

Приобретая автомобиль, необходимо позаботиться о разного рода тонкостях. Для новой машины нужно приобрести некоторые детали и сразу же их заменить, к примеру, тормозную жидкость, фильтры и свечи зажигания. Такие элементы именуются расходниками. Кроме того, по мере эксплуатации авто, периодически меняются всевозможные запчасти и расходные материалы. Для каждой детали существует свой срок использования и уровень изношенности. Поэтому, если вовремя заменять расходники, ваш автомобиль будет служить вам очень долго и на высшем уровне.

Читайте также:  Допустимые промили в крови

Расходные материалы

Какие бывают расходники для авто

При рациональной эксплуатации легкового авто можно сэкономить время и финансы на ремонте машины. Если вовремя обновлять детали, то ничто в вашем авто не поломается внезапно, не будет трещать и стучать по непонятным причинам. Периодически следует заменять такие расходные материалы:

  • машинное масло;
  • различные фильтры (воздушные, масляные и топливные);
  • все ремни;
  • свечи зажигания;
  • антифриз и тормозная жидкость;
  • кольца поршневые;
  • подшипники;
  • стартеры;
  • покрышки;
  • автохимия;
  • шины;
  • всевозможные запчасти (резиновые, металлические).

Замена масла

Наиболее популярные расходники

Существует перечень расходных материалов для автомобиля, которые следует обновлять в обязательном порядке. Иные детали и комплектующие элементы меняются по мере возможности и надобности.

В топе вопросов по замене расходников для автомобиля стоит моторное масло. Его меняют каждые 10 тысяч километров пробега. Но порой это следует осуществить раньше, если вы заметили существенные изменения цвета. Чтобы вовремя это обнаружить, еженедельно следует проводить проверку масла.

Продолжая тему, стоит следить и регулярно менять такие жидкости, как тормозную и охлаждающую, а также жидкость ГУР. Периодически нужно проверять и заменять трансмиссионное масло.

Очень важные расходные материалы, которые важно обновлять:

  • фильтры различного назначения. Они существуют для очистки воздуха, масла и топлива;
  • каждые 40 тысяч километров автопробега заменяют свечи зажигания;
  • ремень ГРМ продержится от 60 до 100 тысяч километров пробега;
  • по сезону нужно менять резину: зимнюю и летнюю. К примеру, максимальный срок эксплуатации зимней резины – 4 года.

Если вы не слишком осведомлены в том, какие расходники необходимо обновлять в вашем автомобиле, лучше всего приехать на СТО, где квалифицированные работники сделают диагностику вашего транспортного средства и выявят, что необходимо вам заменить.

Читайте также:  Обязанности пионервожатой в школе

Расходники для иномарок и отечественных авто

Срок эксплуатации запчастей зависит от производителя. Специалисты считают, что в автомобилях иностранных марок следует регулярно заменять масло и тормозную жидкость. Ещё замене подлежит антифриз и тормозные колодки. Более высокий срок службы в иностранных авто у топливного фильтра и трансмиссионного масла.

Расходные материалы заменяются в автомобилях отечественного производства по таким же принципам, как и в иномарках:

  • моторное масло заменяется каждые 10 тысяч километров пробега.
  • масло, как для АКПП, дифференциала и охлаждающая жидкость желательно менять раз в два года, но основное, на что требует обратить внимание в данном вопросе – это рекомендации завода изготовителя.
  • после 40 тысяч километров автопробега стоит менять изношенные детали системы привода сцепления и тормозную жидкость.
  • новые свечи зажигания стоит поставить по истечении срока службы старых, а также в зависимости пробега автомобиля.
  • воздушные фильтры обычно меняют осенью и когда авто прошло очередные 20 тысяч километров пробега.
  • фильтры топливные служат достаточно долго – лет пять, но если они износились быстрее, следует их менять раньше.
  • когда меняется масло, следует в это время менять и масляные фильтры.

Другие элементы и запчасти меняются зависимо от степени изношенности.

Итак, независимо от того, новый у вас автомобиль или уже прослуживший несколько лет, в нём регулярно стоит менять расходники. Следует помнить о том, что различные материалы в автомобиле имеют свой срок службы. Если вы не знаете, что и когда менять, пригоните своё авто на СТО. Диагностика, произведённая на специальном оборудовании, выявит любые неисправности даже на ранних стадиях. Поэтому вы вовремя сможете заменить все детали и элементы в вашей машине. Это обеспечит не только долгую жизнь авто, но и безопасность на дорогах пассажиров.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector