Что значит подрезать автомобиль

Что значит подрезать автомобиль

Ехал на своей 99-й в среднем ряду по ул. Удмуртской. Неожиданно меня резко подрезала иномарка. Чтобы избежать столкновения, я инстинктивно повернул руль вправо и выехал на соседнюю полосу. Там столкнулся с ВАЗ-2105. Хорошо, что скорости были невелики и удары прошли по касательной. Из людей никто не пострадал. Иномарка, естественно, смылась. Теперь во всем обвиняют меня. Как действовать и что делать?

Подобных вопросов очень много. На дорогах творится настоящий беспредел. Вы сами видите, что многие едут так, как будто им автомобиль бесплатно дали со словами "езди, разобьешь — новую дадим"!

Когда меня подрезают, инстинктивно хочется увернуться от столкновения, уйти вправо или влево, в зависимости от положения подрезающего. Если вправо, то это может привести к встрече со столбом, улету в кювет, столкновению с другим автомобилем, которого в свою очередь подрезаете вы сами. Уход влево еще более опасен, так как грозит выездом на встречную полосу, лобовым столкновением и гибелью. Многие не уворачиваются, а резко жмут на тормоз. До визга шин, до полной блокировки колес. Это тоже опасно, ведь трудно заранее рассчитать, на какой дистанции от вас следует сзади идущая машина. Тут можно ожидать удара в зад.

В первых двух случаях (уход вправо или влево) во всех возможных последствиях виноватым окажетесь вы. И вообще против вас выступают и ПДД. Так, пункт 10.1 Правил дорожного движения гласит, что " при возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять все меры к снижению скорости вплоть до полной остановки транспортного средства".

То есть правила фактически призывают водителя при возникновении таких ситуаций снижать скорость и останавливаться.

Гаишники и специалисты по авариям в один голос твердят: ни в коем случае, когда вас подрезают, не меняйте полосу движения! Иначе во всех возможных последствиях виноватым окажетесь вы.

Однако тут есть еще один подводный камень. Если вы не меняете полосу движения и просто давите на тормоз, то есть вероятность того, что подрезающий вас автомобиль успеет перестроиться и вы въедете ему в заднюю часть. Ремонт обоих машин, естественно, будет проходить за ваш счет, так как против вас свидетельствует иной пункт ПДД, а именно 9.10: "Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения ".

Так что же делать в подобных ситуациях?

Все те же гаишники, специалисты по разбору ДТП и опытные водители советуют: тормозите без изменения полосы и направления движения, а если видите, что при торможении все равно ударите в заднюю часть, то сожмите волю в кулак и бейте его в боковую. Тут уж вы будете полностью правы. Виновник попадает под статью 11.1 ПДД: "Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии, и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам". Да и расположение автомобилей на проезжей части будет в вашу пользу.

Но тут тоже есть свои минусы. 1. Потеря времени из-за ожидания ГАИ, составления протоколов. 2. Потеря времени при разборе полетов в той же административной группе ГАИ. 3. Потеря времени на ремонт своего автомобиля. 4. Если виновник не хочет расплачиваться на месте, то потеря времени в судах. Однако если ваш автомобиль застрахован, то почему бы и нет?

И последнее. Ответ на вопрос, можно ли наказать виновных в таких авариях, в какую попал наш читатель по вине водителя подрезавшей его иномарки. Скажу честно: мне неизвестен ни один судебный случай, когда таких фактических виновников смогли бы реально наказать через суд. В суды на них подавали, приводили на заседания кучу свидетелей, но все они заканчивались ничем.

На вопросы наших читателей отвечает адвокат Т. Д. ВАЛИЕВ, член Удмуртской палаты адвокатов

Нередко бывают такие случаи, когда какой-нибудь чудак на букву "М" возьмет и нашло подрежет тебя. Пытались вы наказать придурка или оставляете его на милость судьбы ибо с такими маневрами сам себе приключение на задницу найдет?

Смотрите также

Метки: подрезалы

Комментарии 67

Догонять? Зачем! Выплеск эмоций в виде брани или сигнала бывает, а так… Они сами себя рано или поздно догонят.

очень редко сигналю. таксистам вообще хоть по 10 раз бей машину — "горбатого могила исправит". сигнал придумали чтобы предупреждать опасность, а не жаловаться. что толку от ваших матюков или его извинений? и что от них будет толку если случится ДТП? быдло что за рулем, что пешком — один и тот же человек. на всех козлов патронов не хватит… а жаль…

недавно автобусу сигналил. тот ноль внимания. вот вам и пример — бараны! у него впереди место еще на один автобус хватит. а он становится вначале кармана, второй подъезжает к нему позади естественно не помещается стоит на дороге. или паркуются лишь наполовину в кармане. задолбали!

Я, конечно, добрый и терпеливый (ранее уже написал), но сегодня утром просто не сдержался — один раз человек на мазде 5 меня жёстко подрезал (даже не заметив, и не отреагировав на мой последующий сигнал) и потом ещё чуть в бочину не влетел — мы параллельно ехали двумя рядами, с поворотом на мост, там ещё сплошная линия спецом сделана, а он решил резануть угол поворота (через сплошную на меня)… я зажав сигнал чутка даже притормозил (мало ли не заметит), он дёрнулся обратно и продолжил движение. на мосту нагоняю его, передо мной камаз-бетономешалка еле плетётся, я перестраиваюсь перед тем чудаком, равняюсь с камазом, и оставшуюся часть моста мы все едем 35 км/ч… — я ему дал время осознать, что головой нужно крутить во время перемещения в другие ряды!
Мои подозрения, что у человека тоннельное зрение (когда угол обзора человека не велик), т.е. он не видит машину, которая может ехать строго параллельно… Не долго он так будет ездить…(

такие ситуации часто были. гонятся за ним себе дороже. такие как правило сами себя наказывают

Ну вот, если бы я ему не посигналил, то он себя бы и наказал… и мне машину бы помял.(

Читайте также:  Хочу вписать в страховку еще одного водителя

я сигналю когда вижу что ситуация опасная, а не когда сигналить уже поздно. пару раз только и успевал что рулем крутануть, тормозить и сигналить времени не было…

Я всё время стараюсь контролировать обстановку на дороге, поэтому сразу вычисляю неадекватных/непредсказуемых водителей и слежу за ними. Как только этот чудило потеряв меня из вида летит мне в бок, я его отрезвляю гудком! Разумеется, если ситуация очень опасная, то я и торможу и рулём играю (в зависимости от обстановки), но я всегда перестраховываюсь и имею запасные "пути отхода"!
За 6 лет и 90 тыс.км. вождения предыдущей машиной я побывал в разных опасных ситуация, в том числе и экстримальных, так что опыт есть.

расскажите плиз о самых опасных ситуациях которые с вами случались

Это в основном увороты от явно аварийных ситуаций — особо нечего рассказывать, это видеть надо. Был бы у меня видеорегистратор…)
Самая жуткая ситуёвина, в которой я чётко понял о том, что зимой сцепление отжимать нужно только перед самой остановкой, произошла году в 2006… По 3-полосной дороге я решил обогнать медляков по правой, самой заснеженной, полосе, дал газу, влетаю на перекрёсток, а в конце его через пешеходную дорожку на красный свет "перебегает" дама под 100-150 кг… на спидометре около 80 км/ч, оттормозиться точно не успевал, решал только с какой стороны её обойти… слева (куда не успевал даже посмотреть) решил не рисковать, мало ли там кто ускорился, обходил справа, где сделан карман для остановки автобусов, т.е. перед носом той дамы… пролетел… впереди сугроб, т.к. кармашек небольшой и надо сворачивать… решил снизить скорость, торможу, отжимаю сцепление (привычка при торможении), даю немного руля, машину начинает заносить… резко бросаю сцепление и газую, руль на выход из кармашка… посмотрел в зеркало на ту рисковую даму — дошла без потерь, фуф! Конечно, со стороны это выглядело наверняка "поинтересней"! Сердце у меня потом ещё долго колотилось…

Жалко времени на дебилов, толку все равно не будет
Кстати, пару раз меня догоняли — но в обоих случаях — потому что я не позволил себя подрезать (я не нарушал ПДД). Сделал фото на всякий случай, надо на autochmo.ru залить. Видеорегистратор — хорошая штука

вот так и делаем! особенно смотря что недавно с маздой случилось! как её он хотел наказать! в итоге 3 трупа! если подрезал обошлось то и славо богу! его ты не научишь! а только обозлишь!

Стараюсь следовать правилу "дай дорогу дураку", но частенько недовольно бибикаю :-[

А как таких наказывать-то… Сигналить — да, сигналю. Иногда чисто машинально начинаю преследовать 🙂 Но быстро остываю, гонки по городу в плотном потоке машин — удовольствие сомнительное и небезопасное. Если получится догнать — тоже непонятно, что с обидчиком делать. За рукоприкладство можно и срок схлопотать, а если в машине двое, или трое человек помимо водителя — ещё и сам получишь.

ДДД, так что просто сигналю! Хотя один раз правда зеркало свернул одному чурбану рукой, когда на светофоре поравнялся с ним)

Обсигналю длинным громким гудком, возможно обматерю ещё… но сам никогда не подрежу.

в машине надо ехать и отдыхать. А так как у нас такова нету, то не обращаю внимания.Пускай едет, чувствует себя королём дорог.

пару раз всего лишь догонял… Ща уже это неинтересно.

бывали случаи когда сзади прессуют. однажды судьба сама нашла такого чудака. было это в прошлом году)))
www.drive2.ru/cars/ford/f…4062246863888285315/#post

Не гоняюсь — жизнь дороже, я у семьи один…

вот почему, за стаж моего вождения 2 года, меня подрезали (я имею ввиду жёсткие подрезы, когда приходилось тормозить в пол, один раз даже об бордюр диск поцарапал) раза 4-5
а я так никого не подрезал?

если меня немного подрезали, мне пофигу, я моргну фарами и всё.
а если жёстко, я простить не могу =)
ну либо если подрезали и извинились, то тут уже и злости вообще не возникает. ведь что сложного, если понимаешь, что виноват, нажать на аварийку?

Полезные советы автомобилисту

Советы начинающему автолюбителю. Много полезных советов и ответы на часто возникающие вопросы

Не вводите вора в соблазн

Можно устанавливать на свой автомобиль самые совершенные сигнализации, замки и блокираторы, однако самое верное средство против раскуроченных замков и разбитых стекол — собственная осторожность. Первейшее средство сохранить машину в целости — не вводить ближних своих в искушение. Уходя, не оставляйте на виду ценные предметы, забирайте с собой приемники и магнитолы.

Автомобиль — удовольствие недешевое

Расходы на годовое содержание автомобиля соответствуют примерно трети его стоимости. Разумеется, очень многое здесь зависит от интенсивности эксплуатации, состояния дорог и качества обслуживания, несколько меньше — от марки машины. Однако для обычного автомобилиста сумма получается именно такой. Если машина нужна вам не только для личных целей, но и как помощник в работе — расходы могут оказаться даже больше.

Поссорился с женой — пройдись пешком!

Одним из самых опасных врагов для водителей являются. эмоции! Причем любые — как положительные, так и отрицательные, которые водитель не может контролировать. Изучение событий, предшествующих 40 ДТП со смертельным исходом, проведенное американскими специалистами, показало, что 31 из 40 погибших водителей испытали незадолго до гибели эмоциональный стресс: семейную ссору, конфликт на работе и т. п.

Из автошколы — на трассу

По данным статистики, в более половины всех ДТП виновны водители со стажем менее 3 лет. Как же вести себя за рулем, если водительского мастерства еще недостаточно?

Соблюдайте правило трех НЕ:

• не совершайте продолжительных поездок;

• не злоупотребляйте движением в сложных условиях (ночью, в плотном транспортном потоке, в сильный дождь, гололед);

• не пользуйтесь автомобилем в состоянии спешки или в плохом настроении.

Тест на определение быстроты реакции

Возьмите полоску картона длиной 12 см, шириной 3 см и попросите кого-нибудь подержать ее так, чтобы нижний конец находился между разведенными большим и указательным пальцами вашей правой руки.

Тот, кто держит полоску, должен неожиданно для вас отпустить ее, а вам нужно ее поймать. Не успели — значит, с быстротой реакции вам не повезло. Впрочем, вы можете компенсировать это за счет умения прогнозировать опасность заранее и четко отработанных навыков управления автомобилем в критических ситуациях.

Читайте также:  Уведомление о запрете курения образец

В зоне риска

Мастерство большинства водителей, имеющих водительский стаж от 2 до 6 лет и от 25 до 60 тысяч километров пробега, в несколько раз хуже, чем им это представляется. В то же время известно, что чем выше самооценка, тем выше скорость движения, тем больше сложных маневров. Вот здесь и кроется опасность. Водитель, который себя переоценивает, может оказаться беспомощным в Критических ситуациях и находится в зоне риска.

Какая скорость самая безопасная

Известно, что самой безопасной скоростью является скорость потока. Двигаясь с меньшей скоростью, вы вынуждаете прочих водителей обгонять себя. Это сложный маневр, связанный с риском ДТП. Точно так же, разгоняясь быстрее потока, вы вынуждены постоянно обгонять других водителей. Малейшая невнимательность или просто невезение могут оказаться роковыми.

Что значит «подрезать машину»

Это когда кто-то резко сворачивает на вашу полосу в опасной близости от вашего автомобиля, вынуждая вас давить на тормоз, чтобы избежать столкновения. Иногда подрезавшая машина не только выскакивает на дорогу перед вами, но и резко нажимает «по тормозам», явно провоцируя аварию. Чаще всего подобное происходит, если водитель подрезавшей машины таким весьма негуманным способом решил вас за что-то «наказать».

Подголовники сохранят вам шейные позвонки

Хороший удар в машину сзади голову, возможно, и не оторвет, но ее рывок может вызвать сильные болезненные ощущения, а то и травмы. Будет куда безопаснее, если вашу голову и шею всегда будет страховать мягкая подушечка. Кстати, в городе «догоны» одной машины другой составляют половину ДТП, так что предосторожность эта будет далеко не лишней.

Лучше приехать домой на 5 минут позже.

На шоссе постоянная гонка, обгоны, превышение скорости дают выигрыш примерно в 2 минуты на 100 км при плотном потоке автомашин, и минут 5-6 при относительно редком движении. Зато риск попасть в ДТП при этом возрастает в 6 раз.

Жми на тормоз!

Помните, что при торможении двигателем у машины не загораются стоп-сигналы. В плотном городском потоке этот «пустячок» может стать причиной того, что вам в багажник врежется идущая позади машина, водитель которой не успел распознать опасность. А ведь достаточно лишь чуть-чуть нажать на педаль тормоза, чтобы предупредить идущих сзади о снижении скорости.

Тормоза — барабанные или дисковые?

Тормозной путь зависит не от типа используемых тормозов, а исключительно от качества и марки установленных покрышек. Разница между дисковыми и барабанными тормозами в другом. Первые заметно легче, при их установке проще обеспечить плавность хода машины, комфортность езды. Диски лучше охлаждаются, поэтому на них можно намного чаще и сильнее «давить». Зато барабанные тормоза меньше изнашиваются — менять колодки или барабаны нужно намного реже.

Преимущества АБС

В первую очередь антиблокировочная система тормозов (АБС) предназначена для сохранения управляемости автомобилем в аварийной ситуации (когда, например, испуганный водитель до упора вдавил педаль, и машина юзом летит в препятствие). АБС также поможет на скользкой дороге, когда даже легкое прикосновение к «тормозам» вызывает полную блокировку колес и беспорядочное скольжение в неизвестном направлении.

Когда панорамное зеркало не приносит пользы

Самое лучшее панорамное зеркало будет абсолютно бесполезным, если им не пользоваться. Чтобы знать обстановку на дороге вокруг своей машины, необходимо смотреть в зеркала заднего вида каждые 10- 15 секунд в условиях спокойной езды — на шоссе, на пустынной улице, и каждые 3-5 секунд при движении в плотном потоке.

С началом дождя дорога превращается в ледяной каток

Связано это с тем, что движение автомобилей постоянно связано с распылением масла: оно разбрызгивается мельчайшими капельками из хорошо смазанных узлов и агрегатов да и просто подтекает из старых двигателей. Тончайшая масляная пленка оседает на дорожное покрытие и накапливается в его порах и выемках. С началом дождя пленка всплывает наверх, вытесняемая водой, и резко снижает коэффициент сцепления колес с дорогой. Прежде чем масляная пленка вместе с водой стечет с дороги, обычно проходит 10-15 минут.

Гололед бывает и летом

Выезжая на участок со свежеуложенным асфальтом, мало кто вспоминает, что это смесь битума с различными наполнителями, то есть — продукт перегонки нефти, крекинга и очистки масел. На дороге это родство выливается в «потение» свежего покрытия различными масляными составляющими на протяжении примерно двух недель. Все это время свежий асфальт имеет низкий коэффициент сцепления, а при незначительном нарушении технологии он может оказаться даже более «скользким», чем настоящий лед.

Остерегайтесь неукрепленных обочин

На наших дорогах обочины не всегда заасфальтированы. А между тем, асфальт и щебенка дают весьма значительную разницу сопротивления качению. Еще большую опасность таит в себе рыхлый песок — колеса могут в нем просто утонуть. На практике это означает, что если вы на высокой скорости соскочите, огибая препятствие или уходя от аварии, правыми колесами на обочину, то можете ощутить очень сильный рывок машины вправо — вплоть до резкого разворота и последующего полета в кювет.

При проезде через ямы притормаживать нельзя

Тормозить следует или до, или после препятствия. Лишний километр скорости принесет подвеске куда меньше вреда, чем торможение, помноженное на удар. Более того, многие водители советуют над ямой уже не просто ехать «накатом», но и добавить немного газу.

Противотуманные фары за минуту

Известно, что включение фар в условиях тумана, снегопада или ливня резко ухудшает видимость. Наилучший выход в таких условиях — использование противотуманных фар. На скорую руку противотуманные фары можно изготовить из обычных в течение одной минуты — для этого достаточно обычной губной помадой нанести на стекла фар частую сетку. Только вот у мужчин помада есть под рукой не всегда.

Дорожные выбоины лучше пропускать между колесами

Если пользоваться такой методикой, машина станет куда меньше вилять по дороге. Чтобы не попасть в яму колесом, водителю следует хорошо представлять, где находятся колеса его автомобиля. Обычно это определяется следующим образом: представьте себе, что левое переднее колесо находится под вашей левой ногой. Проезжая препятствие, рассчитывайте траекторию движения так, чтобы левая нога оказалась немного в стороне.

Читайте также:  Давность исполнения постановления о назначении административного наказания

Что делать водителю в момент аварии

Если вы поняли, что избежать аварии не удастся, в оставшиеся мгновения вам необходимо вжать себя в сиденье спиной; руками упереться в верхнюю часть рулевого колеса и чуть согнуть их в локтях. Голову нужно прижать к груди. В последний момент следует закрыть глаза — поберечь их от разлетающихся осколков. В последние доли секунды ноги со сведенными вместе коленями желательно поднять вверх и вправо.

Что делать в момент аварии пассажиру

Пассажиру, сидящему рядом с водителем, во время удара следует поднять ноги и упереть их в переднюю панель, голову склонить к груди, а руками закрыть лицо, чтобы не повредить возможными осколками стекла. Находящиеся сзади должны упереть ноги в пол или нижнюю часть передних сидений, по возможности выбросить руки вперед и упереться ими в спинку переднего сиденья.

Покрышки с шипами или без?

На снегу, в грязи, в снежной каше, на мокром асфальте разница между ошипованными покрышками и аналогичными покрышками без шипов практически отсутствует. Лишь на чистом гладком льду без снега тормозной путь машины «на шипах» будет на 5-7 % короче. Зато на сухом, твердом асфальтобетонном покрытии тормозной путь машины с ошипованными колесами на те же 5-7 % длиннее, чем на автомобиле с аналогичными покрышками без шипов.

Большинство столкновений при обгоне — попутные

Все они происходят потому, что при обгоне машины двигаются с очень высокими скоростями, но с маленькими интервалами одна от другой. Совершая обгон, следует всегда принимать во внимание, что обгоняемый автомобиль может неожиданно вильнуть, объезжая мелкую выбоину, сместиться влево, просто расслабившись от долгой спокойной езды и не заметив вашего присутствия, резко затормозить и принять влево, чтобы свернуть на какую-нибудь узкую просеку.

Заводить инжекторные машины с помощью буксира нельзя

Основная проблема с запуском инжектора связана не столько с особенностями его конструкции, сколько с присутствующем на подобных машинах, в большинстве случаев, катализаторов. «Умный» инжектор при запуске контролирует все параметры двигателя, готовит и поджигает строго дозированную смесь. При запуске в «принудительном» порядке он ничего толком понять не может, в цилиндры летит что попало, после чего догорает в катализаторе выхлопных газов, быстро выводя его из строя. По той же причине запуск двигателя «с толкача» запрещается и на карбюраторных двигателях, если на них установлен глушитель с катализатором.

Состояние двигателя можно определить по цвету выхлопных газов

Сизый дымок может свидетельствовать о попадании масла в камеру сгорания. Это возможно при чрезмерном износе поршневых колец или маслосъемных колпачков.

Черный дым указывает на переобогащенную смесь. Очень часто это бывает признаком неисправного или просто неотрегулированного карбюратора.

Белый дымок, испускаемый нормально прогретым мотором, указывает на пробой прокладки головки блока либо на трещину в цилиндрах или головке блока.

Остерегайтесь обгонять справа

Если в силу каких-либо причин вы все-таки решили произвести такой рискованный маневр, как обгон справа, действуйте как можно быстрее и энергичнее. Ни в коем случае не подавайте звукового сигнала! Водитель обгоняемой машины может вполне правильно догадаться, что его обгоняют, и, желая освободить дорогу, примет именно вправо — на вас.

Простой способ проверить качество масла в двигателе

Нужно внести масляный щуп в пламя обыкновенной зажигалки:

• чистое, качественное масло не горит;

• масло с примесью бензина сразу ярко вспыхивает;

• если при внесении щупа в пламя появляются треск и яркие искры, значит, в масло попадает вода или иные посторонние примеси.

Плюсы и минусы «синтетических» масел

Плюсы. «Синтетические» масла отличаются более высокой «скользкостью» — смазывающими, противоизносными, противозадирными, проникающими качествами. У них более высокие моющие способности. Они сохраняют свою вязкость и работоспособность в значительно большем диапазоне температур, нежели «минеральные» масла. Ресурс «синтетического» масла почти вдвое превышает ресурс «минералки».

Минусы. В изношенном двигателе «синтетическое» масло, обладающее значительно большей проникающей способностью, может протекать сквозь изношенные сальники и уплотнения. Кроме того, «синтетические» масла куда легче стряхиваются с поверхности металла при детонации, а значит, на плохо отрегулированном двигателе его использование может привести к сухому трению отдельных сопряжений и их заклиниванию. Таким образом, «синтетическое» масло способно как намного увеличить ресурс нового двигателя, так и очень быстро угробить «старичка».

Моторное масло меняют раз в год

Причем это нужно делать, даже если машина стояла в гараже. Именно таково требование производителей автомобильных двигателей. Они считают, что, раз попав в мотор, масло начинает медленно, но не отвратимо менять свои качества — окисляться, осмоляться, загрязняться. За 12 месяцев даже самое качественное масло потеряет свои полезные свойства.

Обмерзания стекол зимой можно избежать

Чтобы избавиться от обмерзания стекол, достаточно перед длительной парковкой в холодное время года, заглушив двигатель и выключив отопитель, открыть на пару минут нараспашку все двери, позволив сухому и морозному воздуху окружающей среды заменить увлажненный воздух салона.

Осторожно: гололед

В зимнее время самым опасным местом на дороге является пространство за 40-50 м перед перекрестком. Именно там с интервалом в 2-3 минуты тормозят десятки колес при красном сигнале светофора, а потом прокручиваются, трогаясь на «зеленый». В результате в морозный день участок перед перекрестком в считанные часы «раскатывается» до состояния беговой дорожки. Естественно, остановиться в таком месте — задача не из легких. Поэтому, подъезжая к перекрестку по красному сигналу светофора, не тяните с торможением до последних секунд. Лучше заблаговременно, за 100-150 м, сбросить скорость до 10-15 км/ч и неторопливо подкатываться, имея возможность как быстро остановиться на любом покрытии, так и «с ходу» проскочить перекресток, просто нажав акселератор при разрешающем сигнале светофора.

Правило трех «Д»

Так называемое правило трех «Д» означает: «Дай Дорогу Дураку». Если при проезде перекрестка или во время маневрирования на дороге вы видите автомобиль, ведущий себя явно неадекватно окружающей обстановке: не соблюдающий знаки, не обращающий внимания на знаки светофора, на рядность движения и скорость потока, — лучше пропустите его, не доказывайте своей правоты ценой разбитой машины. Рано или поздно «вашему» дураку встретится на дороге другой идиот — вот пусть они потом между собой и разбираются.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector