Фнс телефон горячей линии 8800

Фнс телефон горячей линии 8800

ФНС России открыла бесплатный общефедеральный телефонный номер единого контакт-центра 8-800-222-22-22, по которому налогоплательщики смогут получить информацию по вопросам, связанным с налогообложением. Об этом сообщается на официальном сайте ведомства.

Как подчеркнул руководитель ФНС России Михаил Мишустин, открытие общефедерального телефонного номера единого контакт-центра позволит налогоплательщикам получать информацию по наиболее актуальным вопросам налогового администрирования бесплатно, вне зависимости от места нахождения и в удобное для них время. Так, граждане смогут узнать о сроках уплаты имущественных налогов, процедурах госрегистрации, порядке получения имущественных и социальных вычетов, возможностях электронных сервисов ФНС России, графике работы инспекций и т. п.

При этом единый контакт-центр будет обслуживать налогоплательщиков в установленные рабочие часы с учетом часовых поясов, а в остальное время он будет работать в режиме автоинформатора. Сейчас номер единого контакт-центра доступен для жителей Москвы, до конца года к нему планируется подключить все регионы России.

Кроме того, теперь налогоплательщики смогут сдавать отчетность без обращения к оператору электронного документооборота. На сайте ФНС России появился новый интернет-сервис самостоятельной регистрации налогоплательщиков в системе сдачи налоговой отчетности.

Так, все категории налогоплательщиков (за исключением плательщиков НДС), имеющих сертификат ключа электронной подписи, могут зарегистрироваться в системе сдачи налоговой и бухгалтерской отчетности по телекоммуникационным каналам связи и получить идентификатор абонента без обращения к оператору электронного документооборота. Такая мера направлена на упрощение процесса подготовки к сдаче отчетности в налоговые органы.

"Учитывая, что получение идентификатора абонента через оператора электронного документооборота требует от налогоплательщиков временных затрат и эта услуга платная, теперь благодаря новому сервису налогоплательщик может экономить время и деньги", – отмечает пресс-служба ФНС России.

Как отметил генеральный директор "ГАРАНТ Электронный Экспресс" Алексей Пауков, налоговая служба очень хорошо обеспечена в сфере IT. Сегодня ФНС России фактически сделала большой шаг к тому, чтобы укрепить и сервисные компетенции, обеспечить доступность для налогоплательщиков во всех регионах страны. Новые возможности по передаче отчетности открываются теперь не только для физических лиц, но и для предпринимателей, которые не отчитываются по НДС. Как правило, это малый бизнес, предпринимателю достаточно иметь сертификат электронной подписи для того, чтобы сдать отчетность в налоговую. "В целом, то, что государственные органы обеспечивают базовые условия для выполнения требований законодательства, отнесенных к их компетенции – это, как минимум, хороший тон. Можно считать такие улучшения реальной поддержкой налогоплательщиков, малого бизнеса, и это важно в условиях сложной экономической ситуации", – подчеркнул он.

Читайте также:  Отпуск работнику по срочному трудовому договору

Для обращения граждан по вопросам налогообложения и уплаты налогов и сборов работает бесплатная горячая линия Налоговой службы России:

По этому номеру любой налогоплательщик как физическое, так и представитель юридического лица, может задать свои вопросы, получить консультацию по налоговому учету, исчислению, срокам и процедуре уплаты налоговых платежей.

Звонки на телефон Налоговой службы бесплатны с любого стационарного и мобильного телефона, зарегистрированного на территории России.

Кроме того, физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица могут воспользоваться услугами личного кабинета налогоплательщика.

ФНС России открыла бесплатный общефедеральный телефонный номер единого Контакт-центра

ФНС России открыла для налогоплательщиков бесплатный общефедеральный телефонный номер единого Контакт-центра — 8800-222-22-22. Сейчас этот номер доступен для жителей Москвы, а до конца года к нему подключатся все регионы Российской Федерации.

Обратившись по телефону в Контакт-центр, налогоплательщики могут получить информацию по вопросам, связанным с налогообложением: о сроках уплаты имущественных налогов, процедурах государственной регистрации, порядке получения имущественных и социальных вычетов, возможностях электронных сервисов ФНС России, графике работы инспекций и др.

В распоряжении операторов единого Контакт-центра — Единая федеральная база данных «Вопрос-Ответ», которая содержит более 120 тысяч постоянно актуализируемых ответов на часто задаваемые вопросы. Как показывает практика, больше всего налогоплательщиков интересуют вопросы порядка государственной регистрации индивидуальных предпринимателей и юридических лиц – 40%; декларирования доходов физическими лицами — 25%, порядка и сроков уплаты имущественных налогов физических лиц – 20%; справочная информация о налоговых органах – 15%

Единый Контакт-центр ФНС России обслуживает налогоплательщиков в установленные рабочие часы с учетом часовых поясов. В остальное время он работает в режиме автоинформатора.

В Контакт-центре осуществляется постоянный мониторинг количества звонков, занятости операторов, продолжительности ответа, который позволяет эффективно распределить нагрузку между специалистами.

Читайте также:  Как найти управу на директора школы

По словам руководителя ФНС России Михаила Мишустина, открытие общефедерального телефонного номера единого Контакт-центра позволит налогоплательщикам получать информацию по наиболее актуальным вопросам налогового администрирования бесплатно, вне зависимости от места нахождения и в удобное для них время.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector