Фотографирование при покупке сим карты

Фотографирование при покупке сим карты

он может какие то машенеческие действия с фотографиями совершить?

Мощеннические действия с копией Вашего паспорта маловероятны. Везде требуется оригинал паспорта и личное присутствие Ваше, включая банки. Но если это произойдет вдруг — обратитесь в полицию, ст.159 УК РФ.

Спасибо за ответ

Может лучше в мфц ещё сходить сказать что паспорт утерял?

Это стоит делать только в случае, если паспорт действительно потеряли. Если паспорт с Вами, то этого делать не стоит. Удачи Вам.

Не стоит переживать. Ваши паспортные данные необходимы для заключения договора. Никто по фотокопии паспорта не сможет ничего плохого для Вас сделать. Просто продавец видимо был занят и чтобы не переписывать паспортные данные сфотографировал их. Не переживайте. Хотя по закону он был обязан заполнить договор в 2-х экз и один выдать Вам, а не фотографировать паспорт и получить от Вас согласие на обработку персональных данных! Можете зайти в этот магазин и попросить выдать Вам второй экз. договор и заявление на обработку персональных данных оформить и копию Вам вручить.

Покупка SIM-карты в салоне МТС теперь может обернуться автоматическим согласием нового абонента на оказание банковских услуг. Читатели Telegram-канала Content Review сообщили, что сотрудники салона при оформлении SIM-карты потребовали сделать фотографию. Обычно фотоснимок является частью оформление кредита или рассрочки, но, как ответил представитель МТС в одной из социальных сетей, отныне «порядок приобретения сим-карты немного изменился — сотрудники могут вас попросить сделать фотографию». В пресс-службе МТС принудительную передачу абонентом биометрических данных отрицают.

Процедура передачи сведений в Единую Биометрическую Службу при оформлении SIM-карты действительно является добровольной, однако, чтобы не участвовать в ней абоненту требуется заявить о своем несогласии и поставить соответствующую отметку в пункте №7 регистрационной формы. Представитель МТС Алексей Меркутов так прокомментировал новый регламент оформления SIM-карт: «абоненту при покупке сим-карты предоставляют возможность пройти идентификацию для получения банковских и финансовых услуг. Это совершенно добровольная процедура, мы ее открыто проговариваем. Если абонент не хочет ее проходить — он не проходит и просто приобретает SIM-карту в обычном режиме».

Читайте также:  Могут ли задержать за неоплаченные штрафы гибдд

По словам Алексея Калашникова, столкнувшегося с требованиями сотрудников салона, рассказал, что при оформлении SIM-карты сотрудники никак не объяснили причину, по которой необходимо сделать фотографию. На следующий день после оформления SIM-карты и, как теперь уже известно, прохождения идентификации в ЕБС и передачи согласия на оказание банковских и финансовых услуг, Алексею начали поступать звонки из «МТС Банка» с предложением взять кредит: «Не прошло и полгода: предлагают кредит на 25 тысяч. На мой резонный вопрос: а […] мне ваш кредит? -девушка умолкла».

По информации от источника, близкого к сети салонов МТС, продавцы-консультанты вынуждены по возможности избегать ответов на вопросы о необходимости делать фотографию при оформлении SIM-карты из-за внутренней системы мотивации, в которой заложены премии и штрафы за те или иные действия сотрудников при оформлении SIM-карт и продаже устройств. В случае оказываемого давления со стороны сотрудников необходимо связаться со службой поддержки клиентов МТС (8-800-250-0890) и передать информацию о факте давления, а также адрес салона и фамилию сотрудника. Необходимо учитывать, что мобильные услуги, продажу SIM-карт и устройств, и банковские услуги оказывают разные компании — МТС, «Русская Телефонная Компания» и «МТС Банк».

14 лет пользуюсь услугами компании "МТС" и чем дальше тем больше меня разочаровывает мой основной оператор, то тариф меняют не предупредив, то услуги платные подключают, то непонятно куда списываются средства с "мтс-кэшбек".

Сегодня пришла оформить сим-карту на ребёнка. Мало того, что мне дали заполнить очень странный договор, так ещё и сфотографировали меня, чем я была очень возмущена.

Некоторые пункты, меня особо возмутили, например, о передаче данных третьим лицам. Я спешила на работу и не поставила галочку, в пункте три и шесть, о чём теперь жалею и думаю, как переоформить договор. В шестом пункте, нужно ставить галочку о том, что я не согласна с отказом получать смс-уведомления о смене тарифа, это ж какая наглость. Сколько ненужных услуг, они нам навязывают, а смс-информирование, не подключают.

Читайте также:  Как вернуть налоги за обучение в университете

Я хотела отказаться от фотосъёмки, на что в салоне "МТС" мне ответили, что в таком случае, вынуждены будут отказать в получении сим-карты.

07.04.2019. Обнаружила, что за прошлый месяц, у меня было несколько списаний со счёта, по 10 рублей, на номер 7763. Оказалось, что это списывают комиссию, за проведение операции лёгкий платёж. Причём, об этом списание меня не информировали, была указана только сумма с учётом комиссии.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector