Ответ на повторный запрос

Ответ на повторный запрос

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

В рамках круглого стола речь пойдет о Всероссийской диспансеризации взрослого населения и контроле за ее проведением; популяризации медосмотров и диспансеризации; всеобщей вакцинации и т.п.

Программа, разработана совместно с ЗАО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Могут ли налоговые органы повторно истребовать ранее предоставленные документы?

Как долго может продолжаться выездная налоговая проверка? Сколько раз ее можно приостановить и по чьей инициативе? Каким документом подтверждается ее прохождение? Пользователи системы ГАРАНТ могут получить оперативную помощь экспертов по телефону, подключив продукт
"Советы экспертов. Проверки, налоги, право".
Оставить заявку

В соответствии с п. 5 ст. 93 НК РФ в ходе проведения налоговой проверки, иных мероприятий налогового контроля налоговые органы не вправе истребовать у проверяемого лица (консолидированной группы налогоплательщиков) документы, ранее представленные в налоговые органы при проведении камеральных или выездных налоговых проверок данного проверяемого лица (консолидированной группы налогоплательщиков), а также документы, представленные в виде заверенных копий в ходе проведения налогового мониторинга.

Указанное ограничение не распространяется на случаи, когда документы ранее представлялись в налоговый орган в виде подлинников, возвращенных впоследствии проверяемому лицу, а также на случаи, когда документы, представленные в налоговый орган, были утрачены вследствие непреодолимой силы.

Таким образом, в силу прямой нормы НК РФ в ходе проведения налоговой проверки, иных мероприятий налогового контроля налоговые органы не вправе истребовать у проверяемого лица следующие документы:

  • документы, ранее представленные в налоговые органы при проведении камеральных или выездных налоговых проверок данного проверяемого лица (консолидированной группы налогоплательщиков), а также
  • документы, представленные в виде заверенных копий в ходе проведения налогового мониторинга.

Так, например, в рамках камеральной проверки уточненной налоговой декларации не могут быть повторно истребованы документы, ранее полученные налоговым органом при проверке первичной декларации (п. 9.1 ст. 88 и п. 5 ст. 93 НК РФ, постановление ФАС Поволжского округа от 26.01.2012 N Ф06-12023/11).

Налоговым законодательством не запрещено проводить выездную налоговую проверку после проведения камеральной налоговой проверки.

В таком случае налогоплательщик вправе не предоставлять в рамках выездной проверки документы, которые были ранее представлены в ходе камеральной проверки.

При этом положение п. 5 ст. 93 НК РФ не подлежит расширительному толкованию и не распространяется на случаи представления налогоплательщиком документов вне рамок проведения налоговой проверки (письмо ФНС России от 04.12.2015 N ЕД-16-2/304).

Действующим законодательством о налогах и сборах не установлено ограничение на повторное истребование у проверяемого лица:

  • документов, ранее представленных в налоговые органы в рамках запроса по конкретной сделке вне рамок проведения налоговых проверок в соответствии с п. 2 ст. 93.1 НК РФ (письмо ФНС России от 04.12.2015 N ЕД-16-2/304);
  • документов, касающихся деятельности контрагента налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента), представленных ранее налогоплательщиком в соответствии с п. 1 ст. 93.1 НК РФ (см. постановления ФАС Северо-Западного округа от 28.01.2013 N Ф07-2107/12, Девятого ААС от 23.12.2013 N 09АП-41566/13).
  • документов, которые были истребованы в рамках иных мероприятий налогового контроля. Так, например, ФАС Северо-Западного округа в постановлении от 31.01.2012 N Ф07-584/11 согласился с выводами контролеров о том, что повторное истребование в рамках выездной налоговой проверки журнала кассира-операциониста, представленного ранее в налоговый орган при снятии ККМ с учета, не подпадает под ограничение, установленное п. 5 ст. 93 НК РФ.

Как видим, ограничение на повторное истребование документов, представленных налогоплательщиком ранее в соответствии, например, со ст. 93.1 НК РФ, в налоговом кодексе отсутствует. Существуют и судебная практика, в которой судьи признают необоснованным отказ налогоплательщика представить документы, которые частично были ранее представлены в рамках встречной проверки этого же контрагента (см, например, постановление Одиннадцатого ААС от 05.08.2014 N 11АП-10085/14, оставлено в силе постановлением АС Поволжского округа от 24.11.2014 N Ф06-17227/2013).

Таким образом, если налоговые органы повторно запрашивают ранее представленные документы в рамках камеральных, выездных проверок налогоплательщика или в рамках проведения налогового мониторинга, последний вправе обжаловать такое требование в вышестоящий налоговый орган в порядке, предусмотренном разделом VII НК РФ, приложив к жалобе копии требований по представлению одних и тех же документов (первоначальное и вновь полученное).

Читайте также:  Расторжение договора страховки по кредиту

Материал подготовлен на основе рекомендаций, предоставленных в рамках линии экспертной поддержки "Советы экспертов. Проверки, налоги, право"

Ответ на повторный запрос о предоставлении

Администрацией МО «Коношское» повторно получен запрос о разъяснении положений конкурсной документации входящий № 000 от 12 ноября 2012 года. Рассмотрев всесторонне повторный запрос общества, администрация поясняет следующее:

1. По пункту 01 повторного запроса, согласно подпункта 5 пункта 2.1.1 части 2.1 раздела Конкурсной документации, администрация МО «Коношское» вправе не указывать перечень дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту объектов конкурса, т. е. подпунктом 5 четко прописано, что организатор конкурса самостоятельно определяет стоимость каждой из дополнительных работ и услуг (в случае предоставления данных работ и услуг). Участники конкурса (подавшие заявку) предлагают дополнительные услуги и расчет стоимости, что и будет рассматриваться членами конкурсной комиссии.

2. По пункту 02 повторного запроса, согласно подпункта 1 пункта 41 Правил, Конкурсная документация включает в себя акты состояния общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, а именно: форма акта подготовлена и имеет место быть в качестве Приложения № 1к проекту договора управления многоквартирными домами с собственником помещения, а заполнение формы вышеуказанного акта (актов) будет осуществляться организатором конкурса и победителем конкурса при заключении договора управления многоквартирными домами. Требуемое Вами в повторном запросе конкурсной документацией и Правилами не предусмотрено.

3. По пункту 03 запроса,

85 293,97— общая площадь благоустроенных домов более трех этажей лота № 1 умноженная на тариф (содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома: квартира со всеми удобствами и газ за кв. м.), который составляет 9,75;

10 350,50— количество человек, проживающих в благоустроенных домах более трех этажей по лоту № 1 умноженное на тариф (сбор и вывоз твердых бытовых отходов с одного человека в месяц), который составляет 40,75;

42 548,89— общая площадь благоустроенных домов до трех этажей лота № 1 умноженная на тарифы (содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома: квартира со всеми удобствами за кв. м.), который составляет 8,96;

6764,50— количество человек, проживающих в благоустроенных домах до трех этажей по лоту № 1 умноженное на тариф (сбор и вывоз твердых бытовых отходов с одного человека в месяц), который составляет 40,75;

91 380,31— общая площадь частично благоустроенных домов лота № 1 умноженная на тариф (содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома: квартира с частичными удобствами за кв. м.), который составляет 8,37;

29 057,93— количество человек, проживающих в частично благоустроенных домах по лоту № 1 умноженное на тариф (сбор и вывоз жидких бытовых отходов с одного человека в месяц; сбор и вывоз отходов из помойных ям), который составляет 44,43/32,24;

4) 172 410,20+73 986,55= 246 396,75;

172 410,20— общая площадь неблагоустроенных домов лота № 1 умноженная на тариф (содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома: квартира без удобств с износом до 70% за кв. м.), который составляет 7,22;

73 986,55— количество человек, проживающих в неблагоустроенных домах по лоту № 1 умноженное на тариф (сбор и вывоз жидких бытовых отходов с одного человека в месяц; сбор и вывоз отходов из помойных ям), который составляет 44,43/32,24;

Итого: 511 792,85* 12 мес. = 6 141 514,20

1) 241 008,30+ 35 289,50= 276 297,80;

241 008,30— общая площадь благоустроенных домов более трех этажей лота № 2 умноженная на тариф (содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома: квартира со всеми удобствами и газ за кв. м.), который составляет 9,75;

35 289,50— количество человек, проживающих в благоустроенных домах более трех этажей по лоту № 2 умноженное на тариф (сбор и вывоз твердых бытовых отходов с одного человека в месяц), который составляет 40,75;

2) 86 713,09+ 10 065,25=,34;

86 713,09— общая площадь благоустроенных домов до трех этажей лота № 2 умноженная на тарифы (содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома: квартира со всеми удобствами за кв. м.), который составляет 8,96;

Читайте также:  Медаль за освоение арктики

10 065,25— количество человек, проживающих в благоустроенных домах до трех этажей по лоту № 2 умноженное на тариф (сбор и вывоз твердых бытовых отходов с одного человека в месяц), который составляет 40,75;

3) ,84+ 11 117,15= 43 380,99;

32 263,84— общая площадь частично благоустроенных домов лота № 2 умноженная на тариф (содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома: квартира с частичными удобствами за кв. м.), который составляет 8,37;

11 117,15— количество человек, проживающих в частично благоустроенных домах по лоту № 2 умноженное на тариф (сбор и вывоз жидких бытовых отходов с одного человека в месяц; сбор и вывоз отходов из помойных ям), который составляет 44,43/32,24;

4) 70 429,66+,64= 100 484,30;

70 429,66— общая площадь неблагоустроенных домов лота № 2 умноженная на тариф (содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома: квартира без удобств с износом до 70% за кв. м.), который составляет 7,22;

30 054,64 — количество человек, проживающих в неблагоустроенных домах по лоту № 2 умноженное на тариф (сбор и вывоз жидких бытовых отходов с одного человека в месяц; сбор и вывоз отходов из помойных ям), который составляет 44,43/32,24;

Итого: 516 941,43*12 мес. = 6 203 297,16

1) 17 140,50 + 3 015,50=,00;

17 140,50— общая площадь благоустроенных домов более трех этажей лота № 2 умноженная на тариф (содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома: квартира со всеми удобствами и газ за кв. м.), который составляет 9,75;

3 015,50— количество человек, проживающих в благоустроенных домах более трех этажей по лоту № 2 умноженное на тариф (сбор и вывоз твердых бытовых отходов с одного человека в месяц), который составляет 40,75;

2) 78 391,04 + 11 939,75=,79

78 391,04— общая площадь благоустроенных домов до трех этажей лота № 2 умноженная на тарифы (содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома: квартира со всеми удобствами за кв. м.), который составляет 8,96;

11 939,75— количество человек, проживающих в благоустроенных домах до трех этажей по лоту № 2 умноженное на тариф (сбор и вывоз твердых бытовых отходов с одного человека в месяц), который составляет 40,75;

3) 4 253,63 +1 763,41 = 6 017,04;

4 253,63— общая площадь частично благоустроенных домов лота № 2 умноженная на тариф (содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома: квартира с частичными удобствами за кв. м.), который составляет 8,37;

1 763,41 — количество человек, проживающих в частично благоустроенных домах по лоту № 2 умноженное на тариф (сбор и вывоз жидких бытовых отходов с одного человека в месяц; сбор и вывоз отходов из помойных ям), который составляет 44,43/32,24;

,18— общая площадь неблагоустроенных домов лота № 2 умноженная на тариф (содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома: квартира без удобств с износом до 70% за кв. м.), который составляет 7,22;

,68— количество человек, проживающих в неблагоустроенных домах по лоту № 2 умноженное на тариф (сбор и вывоз жидких бытовых отходов с одного человека в месяц; сбор и вывоз отходов из помойных ям), который составляет 44,43/32,24;

Итого: ,69 *12 мес. = 2 924 732,28

4. По пункту 04 повторного запроса, в связи с тем что, услуга по вывозу твердых бытовых отходов на территории МО «Коношское» в соответствии с решением 14 сессии Муниципального Совета МО «Коношское» от 01.01.2001года не входит в перечень работ по содержанию на сегодняшний день, то и рассчитывается она не из одного квадратного метра общей площади помещения, а по количеству проживающих в жилом помещении, что не противоречит Постановлению Правительства РФ № 000 от 01.01.2001г., переход на взимание платы с одного квадратного метра общей площади помещения решает управляющая компания на основании протокола собрания собственников многоквартирного дома и это не противоречит законодательству РФ, т. к. действительно входит в состав услуг по содержанию жилья, но тем не менее законодательство четко говорит о том, что решение по вышеуказанному вопросу принимается решением сессии либо общим собранием собственников жилых помещений.

Читайте также:  Юрист петрозаводск бесплатная консультация

5. По пункту 05 повторного запроса, в соответствии с Правилами, а точнее с приложением № 2 Правил, расчетная стоимость работ производимых с периодичностью от одного месяца и более может быть не указана, входит в общую стоимость услуг указанных в разделе приложения, что не противоречит п.4 Главы 5 Правил. Пояснить, что либо дополнительно по данному пункту повторного запроса нет необходимости, т. к. противоречий законодательству нет.

6. По пункту 06 повторного запроса, просим пояснить на основании чего _____________» сделаны заключения указанные в запросе.

7. По пункту 07 повторного запроса, просим пояснить каким именно строительным нормам и правилам утвержденным на территории РФ, по мнению _________________», не соответствует указанный пункт конкурсной документации.

8. По пункту 08 повторного запроса, просим пояснить, что именно подразумевает _____________» под услугой управления многоквартирным домом, т. к. считаем вопрос в таком виде задан не корректно.

На основании ст.24, 33 Конституции РФ и ст.33 ФЗ РФ № 131 «об общих принципах организации местного самоуправления в российской федерации» направляю повторное обращение.

Ст.2 ФЗ РФ от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и Приказ Минюста РФ от 14.02.2007 № 29) закреплено, что государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее также – государственная регистрация прав) – юридический акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на недвижимое имущество в соответствии с ГК РФ, государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права.

В своем запросе от № ___ от ___________г. я просил предоставить выписку из реестра собственности г.______________________________ на многоквартирный дом № ___, расположенный по адресу: г.______________л._______________, как объект недвижимого имущества, а не на общее имущество дома.

В ответе № _________ от _________г. на мой запрос вы отражаете, что недвижимое имущество – общее имущество многоквартирного дома не подлежит учету в реестре, что очевидно и ссылаетесь на несколько жилых и нежилых помещений, зарегистрированных в реестре как право собственности г._________________________. (изложить свою ситуацию).

Однако, подтверждающие данный факт документы вами не предоставлены, что не является всесторонним, объективным и надлежащим ответом.

В целях всестороннего, объективного и своевременного рассмотрения моего заявления прошу предоставить следующие сведения по дому № ______ ул. ______________________________________ г________________________:

1. характеристики (год постройки, этажность, площадь);

2. реестровый номер дома;

3. документ – основание (акт приема – передачи) в части передачи объектов из государственного жилищного фонда в муниципальную собственность (собственность г.____________________________________), что и является выпиской из реестра собственности на многоквартирный дом № ____, расположенный по адресу: г.__________________________ул._____________________.

ОСНОВАНИЕ требования: Приложение № 3 Постановления Верховного Совета РФ от 27.12.1991 г. № 3020-1.

Ответ прошу предоставить в порядке обратной связи ст. 8, 10 ФЗ РФ 59-ФЗ между Гражданином РФ и Администрацию/Мэрию г._____________________. Прошу учесть, что письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

В случае отказа в предоставлении информации предупреждаю об уголовной (ст.136, 140 УК РФ) и административной ответственности (1.4, 2.2, 2.4, 5.39, 5.59, 5.63 КоАП РФ) в не предоставления документов и информации, касающихся моих конституционных прав.

Это (Документ 4) логичное продолжение истории с предыдущим запросом. Если администрация не дает ответа или дает некорректный ответ, состоящий из ссылок на различные нормативные акты, отправляйте повторный запрос. Он о том же самом, просто немного по-другому сформулирован.

Документ 5. Запрос о сверке платы за коммунальные услуги

от «____» ________ 2015 г.

(указать управляющую компанию)

(указать Ф.И.О. гражданина)

проживающего по адресу: ________________________

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector