Штраф стоянка мотоциклов купить

Штраф стоянка мотоциклов купить

В конце 90-х годов я еще учился в школе, но уже тогда очень плотно увлекался авто и мототехникой. Интернет в те годы был слабо доступен, да и компьютеры были не у каждого, поэтому основным источником информации служили печатные журналы — как современные (Motor News, "Сигнал", "За рулем", "Авторевю", "Клаксон"), так и дедовская/отцовская подшивка "За рулем" за 70-80-е годы, которую я перечитал вдоль и поперек по несколько раз. Моим первым личным транспортным средством стал мопед "Карпаты-2", который был куплен за 200 долларов практически новым на местном авторынке. Причем это была редкая модификация "Спорт" — с поднятым передним щитком и эффектным глушителем. Подержанные японские скутеры тогда еще были большой редкостью и стоили очень дорого, поэтому красный мокик Львовского автозавода был очень крутой техникой по меркам провинциального города: стильно, модно, молодежно!))

Однако, очень скоро я разочаровался в динамических возможностях советских мопедов, да и надежностью они не блистали. "Карпаты" были оперативно проданы, а я начал поиск более серьезного аппарата — полноценного мотоцикла. В один из дней, гуляя со своим товарищем по соседнему спальному району, я обнаружил весьма интересное место: это была полузаброшенная штрафплошадка ГАИ. Основная у нас была на выезде из города и там происходила постоянная ротация свежей техники, а эта походила на своеобразный отстойник: десятки мотоциклов и старых автомобилей стояли здесь безвыездно, судя по их внешнему виду, как минимум последние 5-10 лет. Больше всего там было как раз мотоциклов. Такого количество байков советской эпохи, собранных в одном месте, я прежде не видел.

Возле стоянки находилась будка охраны, поэтому чтобы получше рассмотреть представленные экземпляры я спросил у охранника разрешения пройти на территорию. К моему удивлению, он без проблем дал добро и следующий час-полтора я провел за изучением порядком поржавевших образцов 2-колесной социалистической техники.

Ровными (и не очень) рядами там стояли "ИЖы" и "Восходы", "Мински" и "Явы", тяжелые МТ и "Уралы" и даже несколько венгерских Pannonia. Особняком выделялись мотороллеры "Тула", Турист", "Вятка", был даже мотоцикл "Тула" повышенной проходимости на толстых колесах, о котором было немало заметок в "За рулем" конца 80-х. Часть аппаратов была после ДТП, а другие были частично разукомплектованы: снятие "нужных" деталей на продажу — обычная практика для охраны в подобных местах.

После этого, я еще несколько раз наведывался на данную штрафстоянку: ходил туда как в музей, с каждым посещением узнавая что-то новое для себя. Также я заприметил весьма редкий мотоцикл Jawa-CZ 175 выпуска конца 50-х годов или начала 60-х: немного ржавый, но полностью комплектный. Это такая 1-цилиндровая вариация на тему Явовской "старушки". В голове промелькнула мысль — вот было бы здорово, купить себе этот аппарат.

Набравшись наглости, я в очередной раз подошел к будке охранников и спросил: "А можно купить мотоцикл с площадки?" Секунды ожидания… "Да, без проблем" — ответил охранник, выбирай любой: советские — по 50 гривен за штуку, а иностранные — 100 гривен. Моему счастью не было предела. Я тут же вернулся на стоянку, чтобы еще раз внимательно осмотреть все мотоциклы и сделать правильный выбор.

И тут в череде из 10-15 "Восходов" разных лет глаз цепляется за необычной формы бак и сиденье. Подхожу ближе — нет, это определенно не "Восход" или что-то другое из "совкопрома". Начинаю присматриваться к баку и вижу очень крутую крышку с гравировкой MZ International Six Days World Trophy Winner и указанием годов этих побед.

Ба, да это же ГДР-овский мотоцикл марки MZ, заметки о которых периодически печатались в тех самых "За рулем" 70-80-х годов и которые гремели на весь мир в 60-х годах, давая прикурить именитым капиталистическим брендам в эндуро-многодневках. В СССР, к сожалению, MZ официально не поставлялись (за исключением небольшой партии 250-ок, которую завезли в 1957-м году), хотя они на голову превосходили всю советскую технику и даже чешские Jawa с CZ.

Смутило одно — мотоцикл слегка бит: передняя вилка и рама были погнуты. А с другой стороны, охранник отнес его к категории "советских", поэтому цена составляла смешные 50 гривен.

На следующий день, я уже направлялся к штрафплощадке не только с 50 гривнами в кармане, но и точной информацией о том, что именно за мотоцикл я буду покупать. Перелопатив намедни подшивку "За рулем", я выяснил, что данная модель называется MZ TS 125/150 и производилась она с 1973 по 1985 годы.

Распрощавшись с деньгами, я с радостью выкатил свое "сокровище" за пределы штрафстоянки. Напоследок, довольный охранник, поднимаясь в свою будку, намекнул: "Если вдруг чего, ты меня не знаешь и я тебя тоже, а мотоцикл твоего дедушки". Естественно, никаких документов к байку не прилагалось: при такой цене даже разговор о них был неуместным. Так я и покатил домой (а этого около 6-7 километров) уже формально "свой", слегка битый MZ TS 125 (как потом оказалось) выгоревшего синего цвета.

Читайте также:  Может ли человек взять 2 ипотеки

А дальше была полная разборка и попытка реставрации, но то уже совсем другая история… По хорошей традиции, в завершении статьи — тематическое видео. На этот раз ГДР-овский рекламный ролик мотоцикла MZ TS 250 начала 70-х годов:

Смотрите также

Комментарии 406

Штрафстоянки в 90е ломились от мототехники! Видимо, за годы советской власти этот транспорт стал поистине народным. Вот народ и гонял без доков, пьяными и «взялуплемянникадругадедапокатать». Отсюда погони и, как следствие, стоянка. Пацанами, проходя мимо таких развалов, мы пускали слюни на отдельные экземпляры. Котировались «поднятые явы» или «заделанные чезеты». Поговаривали, что со стоянки можно что-то купить, но реального подтверждения этим рассказам не находилось. А вот пополнение этой коллекции техникой моих друзей видеть доводилось. Мы тогда гонзали преимущественно на мопедах и с ГАИшниками у нас были непростые отношения. Документов на технику никаких не было (либо мопед собран из металлолома, либо куплен уже не новым, а доки тогда были в виде сервисной книжки с серийным номером на последней странице — кто её хранил?), и менты часто гонялись за мопедами. Мы сваливали через проходные дворы, но пару раз были инциденты с захватом и помещением на штрафстоянку. Один мопед так и сгнил там, другой был вызволен небезразличным родителем. Вообще, владение подростком мопедом/мотоциклом в те времена заканчивалось обычно двумя путями: «менты отняли» и «угнали».

куплю гдровский мопед Simson или запчасти остатки, фото для образца

Двухколесной техники в юности было очень много разной, но по случаю на соседней улице у знакомого дядьки за 20 или 30$(уже если честно не помню, но что-то в этих пределах точно) купили с другом MZ красно-ржавого цвета, цепь напоминала кусок арматуры(со слов владельца около 15 лет простоял), из них последние лет 5 на улице, чтобы не загромождать гараж. Распилив цепь, чтобы можно его было катить, мы его потолкали к своему двору.Ах да…совсем забыл, с ржавым мотом хозяин нам отдал еще полный багажник мерседеса 123 запчастей на MZ(сам их и привез нам, наверное не мог поверить, что нашлись такие идейные на тот утиль…с его слов) И началась кропотливая работа в разборке, деффектовке, отмывке, покраске и сборке…длиною немножко больше месяца.
Когда завели его, счастью не было предела, звук 250 кубового, иностранного производства этого мотика не схож ни с каким…двигатель работал с неким подвыванием, сцепление очень легкое и в то же время чувствительное, хорошая тяга на низах…а по мягкости хода этот мотоцикл не сравним ни с каким абсолютно мотоциклом…после езды на MZ, все остальные мотоциклы были просто табуретами.
Отсутствие документов сказывалось на времени езды на нем(было много попыток его оформить…и просил знакомых, далеко не последних в органах, даже был готов его оформить как ижа, но не судьба для того мотика было передвигаться по дорогам нормально, а не зайцем. Было принято решение его продать, продавался он долго(по сравнению с Явами, "ишаками" и минсками)отсутствие у товарищей информации о данной технике и вопрос- где если что брать на него запчасти?! сказывалось конечно. Но нашелся взрослый дядька, который узнал через кого-то, что продается такой экземпляр, да еще в идеальнейшем состоянии и на ходу…приехал и загрузил его в бус, даже не задав вопроса о документах…
P.S Задние аморты я с него снял и они заняли достойное место на моей любимой "ЯВКЕ".
Вот такие у меня воспоминания о MZ (made in DDR).
Всем спасибо! И приношу извинения за большое количество букАв))).

Отец ее немного доработал и с боковым прицепом (коляской ) + грузовой прицеп ездили каждый год в Крым .Вопросов по мотыку небыло ! до самой продажи в 72году

Нет ! И не жалею !
А мотоцикл у нас был такой

Вы меня не поняли, ну да ладно))

Кастом-скремблер отдыхает, от Ижа спорт который мы строили.Жаль что давно продан и канул куда то в лета.Но фото где то заводялись

Я со штраф стоянки так себе первый ИЖак взял, вообще без проблем продавались.

Штрафстоянка Рязанская? За гривны говорите купили.

да, фото просто нашел в интернете, в годы описываемых событий еще не было цифровых фотиков)
но внешне все выглядело один в один

Касаемо Jawa-CZ 175, 7-8лет назад мы ездили на таких)(в деревне 2 штуки было) прозывали их старушкой) ездила отлично… Все детали на месте были…поршневая после ремонта.единственное что крашеный весь был, правда весьма неплохо… Судьба его к сожалению неизвестна, последнее что было с ним это полиция забрала (друга Ява была), я в то время ездил на МТ-10, а на яве друг, полиция облаву устроила на тяжёлых ездили они, я удрал а друга дубиной сбили с седла…вот как то так.потом универ, город и так далее…мой МТ-10(1979 года выпуска) был даже в родной краске, брат младший спустя несколько лет завёл его, и не проверил масло, он клина словил, тот его порубал топором на металл (до сих пор на него наезжаю). Он с доками был, Ява к стати тоже с доками(вернул он её нет, не знаю, увы)…

Читайте также:  Расчет учебной нагрузки преподавателя вуза

"Тула" повышенной проходимости у нашего прапорщика в армии была. Он до малого полигона на ней лихо ездил — а там дорога насыпь с песком. Сколько ни просили солдаты прокатиться — не дал. Не то, чтобы жадничал, нет, мужик как раз нормальный был, просто, как он говорил, "кобылка с норовом, только хозяина слушается, чужой ездок может без башки остаться"

Да.хорошее было детство. Просили родителей или старших в комиссионке купить со штраф.площадки некомплектные мотоциклы. раньше их продавали ГАИ. Ставили с "козликов " движки на "Верховины", "Карпаты" и гоняли …

И нафига он без документов?

Я думаю, ездить — не иначе.

за 50 грн, я бы шутки ради, все бы забрал)

Раньше при покупке с штраф-стоянки выдавали справу-счёт, с ней шли в ГАИ и ставили на учёт.

а у меня был мопед MZ, очень грустная история с ним связана…
данную модель мопеда я больше нигде не видел, даже в интернене.

может симсон? мц вроде не делали мопедов

да симпсонов хватает а там реально эксклюзив был 1961 г.в. надо фотки детские поискать, может найду

Продажа Мотоциклов Со Штрафстоянок


Тема очередного выпуска — мотоциклы.2 years agovk.com/taksikoz_asb_1 мото группа.2 years ago7 months agoРАСПРОДАЖА КОНФИСКАТА. СКУТЕРЫ, МОТОЦИКЛЫ.Year agoМОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ: usclip.net/channel/UCram26rzTHsTQ5s3TaGgZ7A Я В ВК: vk.com/club152654016 ИНСТАГРАММ: .Year agoскутера со штраф площадки.7 months agoРАСПРОДАЖА КОНФИСКАТА.

Покупка мотоцикла со штрафстоянки

Потому желающим осуществить покупку достаточно много. Нередко на штрафных стоянках оказываются достаточно дорогие автомобили и мотоциклы. Естественно, имеются желающие приобрести технику по демократичной цене с таковых стоянок.

Основными причинам продажи техники со штрафной стоянки являются:

  1. отсутствие возможности забрать ТС со штрафной стоянки;
  2. нежелание собственника забирать технику по причине того, что стоимость оплаты штрафной стоянки существенно больше стоимости техники;
  3. другое.

Причин подобного решения может быть множество различных.

Покупка мото со штраф-стоянок

Иногда на общий стол достаются крохи в в виде перепродажи, но это больше касается полтосов.

  1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты

Мотоциклы Иж, Урал, Днепр, Минск, Восход — ремонт, тюнинг, фото

написал: | 22 января 2012 13:45 | На сайте с: 21.01.2012 | Посетители Имя: DimKa4940 Публикаций: 5Комментариев: 80

написал: | 22 января 2012 13:54 | На сайте с: 18.05.2010 | Посетители Регион: 116 Имя: Ильгиз Публикаций: 5Комментариев: 258

На любой штрафке так можно купить мот без док.

написал: | 22 января 2012 13:54 | На сайте с: 7.07.2010 | Посетители Имя: — Публикаций: 4Комментариев: 174 ооо не плохо, один карб 12 тысяч стоит если он оригинальный написал: | 22 января 2012 14:07 | На сайте с: 12.12.2011 | Посетители Имя: Сергей Публикаций: 2Комментариев: 165

какие то космические цены5рублей

Мото конфискат: приобретение мотоцикла со скидкой 25 %

Обратиться напрямую в финансовое учреждение.

Преимуществами базы является ее универсальность и регулярное пополнение.

К слову, чтобы в числе первых узнавать о новых лотах, достаточно просто подписаться на рассылку новостей.

Продажа конфискованных мотоциклов осуществляется абсолютно открыто и прозрачно.

Чтобы принять участие в аукционе, а затем и получить покупку, необходимо правильно собрать пакет необходимых документов. Следует помнить, что для юридических и физических лиц перечень бумаг разнится.

Как происходит продажа авто со штрафстоянок


Поэтому места специального хранения задержанных транспортных средств никогда не пустуют и там встречаются дорогие и хорошие автомобили.Конечно, большинство автовладельцев старается как можно быстрее забрать свое авто со штрафстоянки потому, что это очень дорогое удовольствие. Например, в Москве, согласно соответствующему нормативному документу (рп.

№ 35-Р/09.09.13), только за эвакуацию легковушки придется выложить 5 тыс. рублей, плюс по 1 тыс. руб. за каждые сутки хранения.И это, не считая суммы основного штрафа, которые могут быть очень значительны. Например, (кто вдруг не знает) стандартный штраф за варианты нарушений, связанных с алкоголем – 30 тыс.

руб. с лишением водительских прав (ст.

Читайте также:  Приказ минздрава о санаторно курортном лечении 2018

12.8, 12.26 КоАП). Да, такие вот строгости!Ну и, хоть не очень часто, но случаются ситуации, когда попавший в переплет к ГИБДД человек на мели и даже не может взять кредит по каким-либо причинам, которых масса.

Распродажа Авто Со Штрафстоянок В Москве

▻Подписаться на канал goo.gl/xL3dEz Music prov >

Хотите знать больше? torgi-vatson.ru/?utm_source=youtube&utm_medium=vid.Před 3 letyPřed 2 letyПоддержать Автора: QIWI Кошелек: 7-776-280-0125 WebMoney : K066331336746 залоговые авто стоянка находится не доезжая Каске.Před 2 letyPřed

Покупка авто со штрафстоянки в Москве

Собственника не останавливает ни величина штрафа (от 3 тысяч рублей), ни сравнительно большой размер компенсации расходов эвакуации (5-8 тысяч рублей).

Собственник автомобиля не заинтересован в возврате.

Владелец транспортного средства может принять решение о невозврате и по другим причинам. Например, он покинул пределы города или не владеет сведениями о местоположении автомобиля. Количество невозвратных автомобилей увеличивается за счёт непомерных штрафов.

Вспомним, что причиной транспортировки авто может послужить множество причин. Среди них не только нарушение правил стоянки, но и переезды без прав или в состоянии алкогольного опьянения.

Последнее правонарушение карается на 1-2 года и административным штрафом в 30 тысяч рублей.

Аукцион продажи автомобилей со штрафстоянки в Москве

Поэтому изначально проанализируем законодательную базу, на которую опираются правоохранительные органы. Сотрудники ГИБДД ориентируются на действующего КоАП, когда транспортируют автотранспорт на специальную площадку.

В Кодексе прописаны основания для эвакуации. Сам процесс идет по строгому алгоритму, когда инспектор ГИБДД составляет документацию, собирает показания очевидцев.

Продайте уже сегодня!

Выкуп за 1 час
До 95% от рыночной стоимости!

+7 (913) 387-84-54

Надоел старый снегоход? Мотоцикл пострадал в аварии? Вам не хочется искать долго покупателя на такое “добро”? Обращайтесь к нам!

Мы уже несколько лет осуществляем выкуп мототехники: снегоходов, мотоциклов, квадроциклов, мопедов и пр. В Новосибирске это направление новое, но уже набирает популярность, так как услуга выкупа предлагает множество преимуществ.

Мы выкупаем технику в любом состояния, любого года выпуска.

Самостоятельное подача объявлений, встреча с покупателями, торги — все это уже не актуально! Все заботы мы возьмем на себя!

Схема выкупа и скупки мототехники

В продаже мототехники нет никаких хитростей и сложностей: все очень прозрачно и понятно. Порядок действий очень простой:

  • Сделать звонок по телефону +7 (913) 387-84-54 или оставить заявку на сайте;
  • Оговорить место и время встречи с оценщиком;
  • Предоставить необходимые документы для продажи;
  • Подписать договор купли-продажи;
  • Отдать комплект ключей;
  • Получить оплату сразу.

В каком состоянии мототехнику мы выкупаем?

  • в любом состоянии: битые, аварийные, после ДТП, не на ходу, после пожара
  • залоговые, кредитные, из ломбарда, из лизинга
  • без документов: без ПТС, без ТО, без сервисной книжки
  • с любым пробегом
  • проблемные: в аресте, с ограничением регистрационных действий
  • в разбор и на запчасти

Какую мототехнику мы выкупаем?

  • Мотоциклы
  • Квадроциклы
  • Снегоходы
  • Скутеры
  • Мопеды

Какая форма оплаты?

  • наличные
  • безналичный расчет
  • перевод денег на карту
  • гарантии безопасного платежа

Какие документы нужны для выкупа мототехники?

Чтобы воспользоваться услугой выкупа мототехники, нужно иметь при себе пакет следующих документов:

  • Паспорт ТС;
  • Паспорт владельца техники;
  • Свидетельство о регистрации ТС или свидетельство о снятии мототехники с учета;
  • Все комплекты ключей;
  • Сервисная книга и талон о техническом осмотре (его наличие значительно ускорит продажу).

Если нет каких-то документов, то это не проблема. Мы рассмотрим варианты и без ПТС, без СТС. Каждый случай уникальный, просто позвоните нам!

Возможна ли скупка мототехники срочно и дорого?

В Новосибирске выкуп мототехники возможен даже в кратчайшие сроки. Какие преимущества вам доступны в этом случае?

  • Экономия времени. Ограничены во времени и нет возможности выезжать на осмотр? Наши менеджеры выезжают по Новосибирску и Новосибирской области. Они не только проводят оценку на месте, но и помогают собирать все необходимые для продажи документы и снимают ТС с учета в ГИБДД.
  • Законность и юридическая чистота. Не стоит беспокоиться о юридической чистоте сделки. Все сделки мы проводим в соответствии с законодательством. В том числе проводим переоформление мотоцикла в ГИБДД в присутствии продавца.
  • Бесплатный выезд оценщика. Куда может выехать специалист по оценке? На стоянку, в гараж, к подъезду вашего дома или на оговоренное место встречи. Какие показатели учитываются при оценке мотоцикла или другой мототехники? Год выпуска, средняя цена на рынке, текущее состояние, примерная цена работ по восстановлению, если они необходимы.
  • Эвакуация мотоцикла. Не можете доставить аппарат? Мы сами ее привезем!
  • Выкуп аварийных спецтехники, после ДТП по хорошей цене, иногда даже дорого, зависит от вашего аппарата. Продайте свою мотоцикла или другую спецтехнику не только быстро, но и дорого. Оплату вы получаете сразу на руки.
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector