Такси приехало как правильно

Такси приехало как правильно

А меня они каждый раз насилуют, куни делают, бородами колют пиписку. вот что делать?! и да "черные глаза", ужас, еще "наташа, наташааа"

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.

Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2018 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года.16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронова Ю. В.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Что скрывают таксисты.

Работа таксиста не из легких. Это не только очень тяжелая профессия, но и самая нервная и опасная. Ежегодно на дорогах России погибает большое количество водителей такси. К сожалению, чаще всего по своей вине. Причина – нарушение ПДД и правил отдыха водителя.

Также время от времени на таксистов нападают агрессивные клиенты. Иногда таксисты становятся жертвами матерых преступников, которым понадобился автомобиль бомбилы. Но, несмотря на опасность работы в такси, с каждым годом в нашей стране таксистов становится все больше и больше.

Мы решили разузнать секреты таксистов, о которых обычно не принято рассказывать клиентам. Но если захотеть, можно легко разговориться с таксистом и выудить у него много интересного.

1. Молодые пассажиры очень часто пытаются заняться сексом на заднем сиденье

Удивлены? Думаете, это миф? Мы же ведь не в Америке! А чем наша страна хуже? Поверьте, по статистике, пассажиров без комплексов в российских такси встречается не меньше, чем в США.

2. Самое смешное для водителей такси – ямы на российских дорогах, которые портят всю романтику влюбленным, воркующим на заднем сиденье

Особенно смешно наблюдать за обнимающимися пассажирами, когда автомобиль влетает в очередную яму на дороге. Тут сразу любовь проходит.

3. Задние сиденья в такси – это самое грязное место в машине и не лучшее место для любовных утех

Обычно химчистка салона такси заключается в поверхностной уборке. Любой таксист хочет сэкономить денег на мойке машины. Сами понимаете, что чем больше денег сэкономит водитель такси, тем больше заработает.

4. Вы не поверите, но многие таксисты порядочные и готовы вернуть вещи, оставленные пассажирами в их автомобилях. Причем есть даже и такие водители, которые готовы отвезти их пассажирам на другой конец города

Если таксист привез вам забытые вещи, обязательно дайте ему чаевые. Ему будет приятно. С вашей стороны это будет порядочный жест. Ведь мы сами строим общество. Какие мы, такие и все вокруг. Начните с добром относиться ко всем вокруг. Поверьте, это окупится.

5. Таксисты ненавидят тех клиентов, которые начинают торговаться за копейки

Большинство таксистов не переносят капризных клиентов, которые готовы нервничать, ругаться, торгуясь за 10 рублей. Такси не место для экономии каких-то копеек. Для этого есть общественный транспорт, где можно проехать дешевле.

6. Таксисты не переносят пассажиров, которые постоянно говорят, куда и как ехать

Вам понравится, если, в то время как вы сидите за рулем, ваши пассажиры будут лезть к вам, указывая, куда ехать, несмотря на то что вы прекрасно знаете маршрут без лишних подсказок? Конечно, нет. Поэтому советуем вам не нервировать водителя такси. Ведь пока вы едете в машине такси, ваша жизнь – в руках его водителя, которого лучше не отвлекать. Помните, что чем больше таксист будет нервничать, тем больше риска попасть в ДТП. Лучше в самом начале сообщите адрес назначения и старайтесь не лезть с советами к водителю. Лучший клиент для таксиста – это молчаливый клиент.

7. Люди действительно предлагают сексуальные услуги вместо денег, но это случается не очень часто

Существует миф, что многие девушки часто предлагают таксистам расплатиться натурой. Но на самом деле это случается очень редко. И то если такие предложения и поступают, то только от представительниц древнейшей профессии.

8. Клиенты редко оставляют чаевые, но водители не обижаются

Кто не любит чаевые? Но такси в нашей стране не то место, где принято, как во многих западных странах, оставлять чаевые. Так что если вы не оставляете таксисту чаевые, в этом нет ничего страшного. Тем более большинство таксистов не обижаются. Но если вам понравилось, как водитель такси оказал услугу (например, объехал все пробки через дворы, приехав до пункта назначения раньше), то будет лучше, если вы дадите чаевые. Так вы не только сделаете чей-то день лучше, но и поднимете себе настроение. Дело в том, что когда мы делаем добрые дела, положительная энергетика других людей переходит и к нам.

9. Люди, которые работают в сфере услуг, обычно дают чаевые чаще всего

По словам таксистов, чаще всего чаевые дают работники кафе, ресторанов и других сфер услуг.

Читайте также:  Давность исполнения постановления о назначении административного наказания

10. Некоторые водители предпочитают мочиться в бутылку, вместо того чтобы искать туалет

Особенно это актуально в пробках в крупных городах. Плюс с бутылкой все проще. И это несмотря на то, что найти туалет в крупных городах не составляет труда. Проблема в другом – негде припарковаться.

11. Есть и такие, которые используют подгузники для взрослых

Да, как видите, работа у таксистов действительно экстремальная.

12. Для таксистов, подключенных к агрегаторам такси, очень важен рейтинг

Для всех таксистов, подключенных к агрегатору такси (Яндекс, Убер и т. п.), очень важен рейтинг, который присваивается каждому водителю. От рейтинга напрямую зависит заработок таксиста. Дело в том, что рейтинг влияет на качество заказов. Чем выше рейтинг, тем лучшие заказы получает водитель. Естественно, по итогу дня это отражается на его заработке.

13. Многие автомобили такси находятся в плохом техническом состоянии и имеют большие пробеги

Любой владелец такси, будь то частник или крупный таксопарк, старается выжать из автомобиля максимум. Именно поэтому в такси легко встретить автомобиль с огромным пробегом. Есть и такие экземпляры, которые буквально разваливаются на дороге. Это, конечно, нарушение действующего законодательства.

Также, скорее всего, у такого автомобиля купленный техосмотр. Но кого сегодня этим удивишь. Полстраны покупает диагностические карты без показа автомобиля. Так что не удивляйтесь в следующий раз, что на ваш заказ приехал автомобиль с пробегом более 500 тыс. км. Это вполне нормально. Любой владелец автомобиля хочет, чтобы он проехал как можно больше и принес максимальную прибыль.

14. Таксистам интересно сесть в качестве пассажира в другое такси, потому что они всегда знают реальные расценки. В итоге таксиста не обманешь в цене

Водители такси не часто становятся клиентами других таксистов. Тем не менее время от времени это случается. И всем таксистам нравится ездить с другими таксистами. Во-первых, в этот момент таксисты в качестве пассажиров чувствуют себя экспертами таксомоторных услуг (они знают все расценки, и их невозможно обмануть в цене). Во-вторых, таксисту в качестве пассажира в другом такси будет интересно поговорить с водителем. Обмен опытом – это лучшее, что можно придумать для коллег.

15. Час пик для таксиста – это лучшее время

Если для обычных людей и водителей час пик – это огромная головная боль, то для многих таксистов, работающих в крупных городах, это время – лучшее, что может быть. Особенно для тех, кто подключен к агрегаторам такси. В это время, как правило, взлетает тарифный коэффициент, который зависит от баланса спроса и предложения (количество заказов клиентов/количество автомобилей).

В итоге, как правило, в час пик тарифы увеличиваются. Плюс этот коэффициент зависит от дорожного трафика. Чем больше забиты дороги, тем больше стоимость поездок в такси.

В итоге час пик для многих таксистов становится золотым дном, когда можно срубить по легкому за несколько часов неплохие деньги.

16. Те, кто работает в такси долгое время, уже ничему не удивляются

Знаете, по словам бомбил, которые в этой сфере работают уже полжизни, опытного таксиста ничем не удивишь. Многие бомбилы чего только не видели. В том числе через них прошло огромное количество людей. Нередко странных людей.

Так что если вам кажется, что водитель такси какой-то замкнутый и неразговорчивый или у него отсутствует чувство юмора, подумайте – может быть, его просто уже все достало.

17. Постоянно разговаривать с клиентами утомительно

Многих таксистов достают очень разговорчивые пассажиры. Хотя для многих профессионалов общение – это также часть работы. Ведь в нашей стране таксист – больше, чем простой работник сферы услуг. Во многих городах таксисты без проблем выполняют роль гидов, справочного бюро и т. д.

Тем не менее если вы видите, что таксист не настроен на общение, лучше не лезьте. Ведь, может быть, у человека был тяжелый день и он просто морально устал. Так что будьте тактичны к водителям такси. Они такие же люди, как и мы.

18. Не думайте, что все таксисты – профессиональные водители

Вы вызвали такси, и к вам приехал раскрашенный фирменный автомобиль. Вы думаете, что за рулем сидит профессионал с огромным опытом вождения? Ошибаетесь. Сегодня в такси может работать любой водитель. Да, согласно законодательству, для того чтобы получить разрешение на легковые перевозки в такси, необходимо, чтобы стаж вождения был не менее 3 лет. Но, к сожалению, это ограничение обходится.

Как правило, лицензию такси получают различные юридические лица, а затем по договору сажают за руль всех подряд водителей.

Также не забывайте, что у водителя в правах может быть стаж и 10-20 лет. Но за рулем этот человек может быть только недавно.

Так что не все таксисты являются хорошими водителями.

19. Водители такси почти никогда не обращаются в полицию

Так уж сложилось, но в нашей стране среди таксистов не принято обращаться по любому поводу за помощью в полицию. Например, никто никогда не будет жаловаться в полицию, если какой-то клиент не заплатил за поездку. Во-первых, никто из таксистов не хочет привлекать к себе внимание. Во-вторых, многие таксисты относятся к полиции, мягко говоря, неуважительно.

Читайте также:  Стандарт оснащения хирургического кабинета для лицензирования

Даже при явном криминале в отношении таксиста не все водители осмеливаются обращаться в правоохранительные органы.

20. В мире нет лучшей профессии для собирания слухов о знаменитостях

Вы думаете, знаменитости не ездят в такси? Еще как ездят. Ведь в такси они могут передвигаться по городу незаметно, вдали от глаз журналистов и папарацци. Обычно таксисты делятся друг с другом тем, что, например, недавно возили какого-то знаменитого человека. В итоге эта новость как по сарафанному радио разлетается среди многих водителей такси. Так что если вы хотите разузнать что-нибудь о каком-то известном человеке, ищите информацию у таксистов.

21. Таксисты знают чертовски много невероятных историй от своих постоянных пассажиров

Если вы собираете информацию о людях в нашей стране, об их судьбах и т. п., то обратитесь к таксистам, которые порой становятся для своих постоянных клиентов своеобразными психоаналитиками. Очень часто в нашей непростой жизни людям некому выговориться. Водитель такси оказывается лучшим кандидатом на роль «жилетки». Поверьте, многие таксисты слышали множество невероятных личностных историй, по которым можно писать хоть книгу, хоть картины, хоть сценарий для фильма.

Работаю полгода на агрегаторов – Яндекс, Убер (R.I.P.), Максим. Есть еще две, но их использую только для выезда из жоп мира, когда основные молчат. Это будет не сравнение агрегаторов – таких материалов полно на ютубе, а мои личные наблюдения за поведением пассажиров (в основном негативные, хочется выговориться, да и читатели больше реагируют на бомбежку и жогово).
В сети дохрена материалов о том, как должен себя вести водитель такси. И каждый зануда, севший в мое авто, не преминет мне о них напомнить. Но мало кто вспоминает об этикете взаимоотношений таксиста и клиента. Давайте-ка пробежимся по некоторым нюансам этой области человеческих взаимоотношений.

1. Если у вас есть выбор, то на какое место в такси вы садитесь?
На написание этой заметки меня побудило именно это обстоятельство (а потом Остапа понесло). Я точно знал, что по этикету пассажир, едущий в одиночку, садится на заднее сиденье по диагонали от водителя. Кстати, интересную версию происхождения этого правила нашел в сети
«По словам имиджмейкера и журналиста Гедрюса Друктейниса, чтобы выяснить исторические обстоятельства, из-за которых появились нынешние этические нормы пользования услугами такси, нужно вернуться в XVI век. В те времена в Италии жил мужчина по имени Франческо Такси, который поначалу возила в каретах почту. Скоро его услугами пожелали пользоваться пассажиры, и возник характерный для тех времен беспорядок. Стремясь избежать этого, итальянец первый ввел порядок, где должен сидеть пассажир, где должен быть сложены его чемоданы.
«Все же сейчас мы говорим об экипажах. А в них рядом с извозчиком должен был ехать и грузчик, подручный или помощник, т.е. рядом с водителем всегда сидел или сменяющий его коллега, или человек грузящий вещи. Так с XVI в. начала формироваться традиция, что рядом с водителем пассажир никогда не сидит», — поделился знаниями истории собеседник.
Когда кареты сменили автомобили, Renault стала первой компанией, создавшая специальные модели, приспособленные для услуг такси. Ее основатель Луи Рено был тем человеком, который применил таксометр для современных автомобилей. В первой модели такси, спроектированной этим конструктором, спереди не было предусмотрено место для пассажира. И не из-за соображений безопасности водителя, а из-за громоздкости таксометрического оборудования.

Но это правило или неизвестно, или игнорируется пассажирами в России. Первое время я просто блокировал правую переднюю дверь. Потом понял, что скоро мне ручку этой двери оторвут, да и скандалы на этой почве уже надоели. Смирился. Но меня по-прежнему особенно бесит, когда пассажир свой багаж кинет на заднее сиденье, сам плюхнется впереди и залипнет в телефон. Телефон при этом перекроет мне боковое зеркало, и я уже безо всякого «пожалуйста» жестко потребую опустить руку с объяснением причины. Пока слушаются. Исключения, конечно, есть – сложный маршрут, который надо будет объяснять и показывать, или старику, инвалиду, просто высокому человеку с длинными ногами удобнее будет впереди. Здесь я ничего не скажу. Но остальные, вы-то зачем рветесь на переднее сиденье? Вы на пустом месте ограничиваете обзор водителю (я иногда вынужден вперед нагибаться, чтобы из-за пышной шевелюры клиента рассмотреть несущийся справа грузовик), внимание которого еще и отвлекаете разговором (а вперед садятся именно общительные). Зачем? Зачем вы это делаете? Задача водителя – довезти вас из точки А в точку Б быстро, безопасно и по возможности комфортно. Задача развлекать вас разговором в его обязанности не входит (я не работаю и вряд ли буду работать в ВИП-секторе и потому могу так говорить).

Читайте также:  Правила возврата tax fee

Сиденье за водителем по статистике самое безопасное место в машине, но поверьте – абсолютному большинству водителей некомфортно, когда за его спиной кто-то сидит в одиночку. Когда у меня есть возможность, то я ставлю машину так, чтобы эта дверь была заблокирована другой машиной, кустами, бордюром и тому подобным (детское сиденье я туда не ставлю по причинам, указанным ниже). Но так везет не всегда, и когда туда садится одиночка, то поверьте – никаких плюшек от водителя вы не получите (а у нас есть возможность включить/выключить кондер, настроить музыку, дать сдачу мелочью или нормальными купюрами и т.п.). Это не касается случаев, когда назад садятся двое – в этом случае почему-то дискомфорта не возникает, ты понимаешь, что им просто удобно и приятно сидеть рядом друг с другом.

2. Ремни безопасности на заднем сиденье.
До сих пор встречаются люди, которые садятся назад только из-за того, что там якобы не надо пристегиваться. Многие удивляются моей просьбе пристегнуться – а что, мол, новый закон вышел? Да нет, не вышел, просто его не привыкли исполнять, а сейчас вот начали. Особенно это касается гостей города, особенно москвичей. Про безопасность таким людям нет смысла говорить (предвижу ответ – а вы везите нас аккуратно и ремни не понадобятся). Люди почему-то лучше понимают, когда говоришь про штраф. Казанцы-то привыкли уже к жесткости наших гаишников (да и то не все), а приезжие удивляются. Сейчас штрафуют за это только пассажиров (трое моих клиентов мне рассказывали такие истории, произошедшие с ними), но поверьте – при желании гаишника таксист тоже попадет под раздачу:
Статья 12.6. КоАП Нарушение правил применения ремней безопасности или мотошлемов
Управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, если конструкцией транспортного средства предусмотрены ремни безопасности, а равно управление мотоциклом или мопедом либо перевозка на мотоцикле пассажиров без мотошлемов или в незастегнутых мотошлемах —
(в ред. Федерального закона от 08.06.2015 N 143-ФЗ)
влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

Так что когда вас таксист попросит пристегнуться на заднем виденье – не надо бычить и качать права, лучше пристегнитесь.

Исключения, конечно, есть – если ко мне сядет беременная женщина, то я не попрошу ее пристегнуться, а очень вежливо спрошу – может ли она это сделать? Кстати, пристегивались все беременные (на удивление). Или вот довелось как-то везти невесту – естественно, что с ее платьем, похожим на торт, пристегнуться было весьма затруднительно.
Из-за этого даже раздумал тонировать заднюю полусферу и давать лишний повод для споров – мол, гаишник же не увидит.

3. Дети старше 7 лет без кресел.
Буквально через день бывают заявки, где в комментариях НЕ ПИШУТ, что поедут дети от 7 лет. Чем руководствовался законодатель, когда отменял правило об обязательности ДУУ для такого возраста – я не знаю. Но поймите – ремень безопасности у большинства 7-летних и до 12 лет включительно пройдет по шее и даже просто при резком торможении последствия могут быть плачевны.

И хотя у меня есть кресла, и недавно Яндекс ввел за них доплаты – я не повезу вас, если вы меня не предупредили о ребенке возрастом до 12 лет. Я не хочу от вас слышать всего того говна, которое польется, когда вы услышите о необходимости доплаты. Если вам пофиг на безопасность ваших детей, то мне – нет. Если раньше я хотел возить детей за деньги, то теперь такое желание отсутствует – неадекватные родители просто отвратили меня этой области перевозок.

4. Размен и сдача.
Да, таксист обязан иметь при себе мелочь и разменные купюры (в разных агрегаторах по-разному – от 1 тысячи до 5). Да, неприятно, когда таксист нагло врет, что у него нет сдачи с 500 (такие истории мне клиенты рассказывали). Но поймите, что таксист не банкомат и когда пятый подряд пассажир расплатится крупной купюрой, то он может услышать о себе много интересного. И дело даже не в нем лично – ему просто не повезло стать именно этим пятым придурком с крупной купюрой, а у таксиста элементарно нет времени сбегать за разменом (да и меняют сейчас деньги далеко не везде). СбербанкОнлайн частично решает проблему, но не всегда. И когда вы сидите в машине и с поездки в 198 рублей ждете свои 2 рубля сдачи – вы нас смешите и бесите. А когда вы садитесь в такси с 5-тысячной купюрой — на что вы рассчитываете? Что таксист такую выручку держит при себе? Что таксист не сможет разменять и вы прокатитесь бесплатно? Я в загашнике для таких всегда держу несколько сотен рублей монетами по 1 и 2 рубля, и поверьте – я найду способ отплатить вам той же монетой в буквальном смысле слова.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector